Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБДОУ д/с №13/38. Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно – пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

 Здание: Свидетельство о государственной регистрации права от 23.05.2015г. Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-42/008/2007-137. Кадастровый номер: 61:58:0005009:146. Вид права: оперативное управление.

Свидетельство о государственной регистрации права от 23.05.2015г. Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-42/008/2007-134. Кадастровый номер: 61:58:0005007:139. Вид права: оперативное управление.

Земельный участок: Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав от 23.03.2015. Кадастровый номер: 61:58:0005009:18. Объект недвижимости: Земельный участок. Категория земель: Земли населённых пунктов – для эксплуатации детского сада. Вид, номер и дата государственной регистрации права: постоянное (бессрочное) пользование, 61-61-42/012/2007-658

Площадь: 4192 кв.м.

Земельный участок: Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав от 23.03.2015. Кадастровый номер: 61:58:0005007:13. Объект недвижимости: Земельный участок. Категория земель: Земли населённых пунктов – для эксплуатации детского сада. Вид, номер и дата государственной регистрации права: постоянное (бессрочное) пользование, 61-61-42/012/2007-659 Площадь: 4325 кв.м.

 Наименование направлений в соответствии с учебным планом (образовательные области) Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного оборудования. Групповые комнаты. Оборудование и мебель: Мольберты, полотно наборное, магнитная азбука, календари, шкафы для одежды с банкетками , уголки природы, полотенечницы, напольные стенки для игрушек, стулья детские, столы различных форм с регулируемой высотой.

  1. «Социально-коммуникативное развитие» Конструкторы из пластмассы и из дерева, пирамиды из пластмассы и дерева, конструкторы разной величины и разных видов, мольберты, краски, карандаши, кисти, бумага, клей, картон, мелки, пластилин и т.д.; Подборка репродукций картин художников, трафареты для развития изобразительных навыков, специальное оборудование для занятий продуктивными видами деятельности (стаканы, подставки салфетки и т.д.). Книги разнообразного содержания для детей в книжных уголках групп, иллюстрации для рассматривания, магнитофоны, электронные носители с записями для использования на занятиях, разные виды театров, ширмы для театров, костюмы, куклы и атрибуты для театрализованной деятельности.
  2. «Познавательное развитие» Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства: цифры, геометрические фигуры, предметные картинки, математические дидактические наборы, рамки-вкладыши, кубики для всех, цветные счетные палочки, сложи узор, мозаика магнитная, геометрические тела, головоломки, настольно-печатные игры, кубики, домино, игрушки, таблицы, картины и картинки, рабочие тетради для детей. Таблицы, картины, картинки, специальное оборудование для экспериментальной деятельности, книги о природе, цветы искусственные, оборудование для труда в природе, выносной материал для прогулок. Загадки о животных, уголки родного края, гербы, флаги, гимны России, атрибутика Ростовской области, г. Таганрога, альбомы по патриотическому воспитанию (об армии, о России, о войне и т.д.). Книги, игры, иллюстрации по ППБ и ПДД.
  3. «Речевое развитие» Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства. Игрушки, таблицы, сюжетные и предметные картины и картинки, иллюстрации, речевой материал, настольно-печатные игры, кубики, домино, рабочие тетради для детей.
  4. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный зал  Музыкальный центр, колонка, экран, детские музыкальные инструменты, книги, иллюстрации, портреты композиторов, игрушки, микрофоны, костюмы, маски, декорации для праздников.
  5. «Физическая культура» Музыкальный зал. Маты, мячи разных размеров, палки гимнастические, скакалки резиновые, обручи, дуги для подлезания, тактильная дорожка прямая, скамьи гимнастические, набор «Кузнечик».
  6. Медицинское обеспечение Медицинский блок. Стол инструментальный со стеклянными полочками СИ-2, шкаф  метал.,  весы электронные напольные, лампа бактерицидная,  кушетка смотровая, пузырь для льда резиновый, ростомер со стульчиком, термометр медицинский, тонометр.
  7. Методическое обеспечение образовательного процесса Методический кабинет. Пособия для занятий, демонстрационный материал, картины и картинки, принтер, сканер, книги для детей, электронные носители с информацией для использования на занятиях. Доклады, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов. Конспекты занятий, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Изображения животных и растений. Физическая культура и оздоровление. Доклады, консультации, перспективные планы, тематика занятий. Конспекты, образцы по конструированию. Документы и методические материалы.

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

В детском саду имеются:

  • групповые помещения — 9
  • кабинет заведующего — 1
  • методический кабинет — 1
  • музыкально-спортивный зал — 1
  • пищеблок — 2
  • прачечная — 1
  • медицинский блок — 1
  • кабинет педагога-психолога — 1

Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а также совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Каждая возрастная группа имеет приемную, игровую, посудомоечную, умывально-туалетную и спальную комнаты.

Каждая группа имеет игровую площадку,оборудованную песочницей, малыми формами для игр, занятий.

 
ТСО:

  • телевизоры;
  • компьютеры;
  • музыкальный центр;
  • магнитофоны;
  • принтеры;
  • ксерокс.

 
Физкультурное оборудование:

  • обручи;
  • мячи;
  • скакалки;
  • гимнастические скамейки;
  • гимнастические палки и т.д.

В ДОУ имеется разнообразное игровое оборудование. Педагоги стремятся рационально использовать всё свободное пространство групповых помещений. Развивающая среда всего дошкольного учреждения постоянно изменяется, в коридорах оформляются детские выставки продуктивных видов деятельности, стенды, фотовыставки разнообразной тематики для воспитанников, родителей, коллектива ДОУ.

Таким образом, материально-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить дошкольникам максимальный доступ ко всему образовательному пространству, помогает детям, сотрудникам и родителям чувствовать себя в ДОУ комфортно.

  

Объекты для проведения практических занятий

 Объект проведения

практических занятий

с воспитанниками

Функциональное использование

Кабинет  

педагога-психолога

- Проведение специально организованных индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми психопрофилактической и психокоррекционной направленности.

- Проведение  консультативной работы с педагогами и родителями.

- Организация психологической разгрузки детей.

Музыкально-спортивный зал

- Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений, досугов.

- Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми всех возрастов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.

- Организация индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

 

Библиотека

В МБДОУ д/с № 13/38 имеется в наличии библиотека, расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе существует центр книги "Здравствуй, книжка!" В нём собраны книги для чтения детям, иллюстрации к прoизведениям, тематические альбомы, речевой материал,  журналы, портреты писателей. Здесь размещаются альбомы с семейными фотографиями детей группы, временные тематические фотовыставки, способствующие развитию различных эстетических представлений детей, а также детские рисунки-иллюстрации.

 

Объекты спорта

Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников в ДОУ функционируют объекты спорта:

  • музыкально-спортивный зал,
  • спортивная площадка.

Объект спорта

 Функциональное назначение

Музыкально-

спортивный зал

Используется для проведения

физкультурных занятий,

зарядок с детьми всех возрастов, 

развлечений, связанных

с двигательной активностью

детей всех возрастных групп.

Спортивная 

      площадка

Используется для занятий

физической культуры,

спортивных праздников,

досугов и развлечений на улице.

 

В группах имеется оборудование для физиче­ской активности детей: мячи, обручи, скакалки, мешочки с песком, кольцебросы и т.д.

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения  и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Принципы использования средств обучения и воспитания:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения и воспитания: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Образовательные области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

  • Спортивное оборудование: обручи, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, гимнастические палки, скамейки для ходьбы  шведская лестница, кольцебросы, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.
  • Набор предметных карточек «Предметы гигиены», «Мое тело», «Режим дня».
  • Наглядное методическое пособие (плакаты, схемы).

Социально-коммуникативное развитие

  • Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера. 
  • Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Правила пожарной безопасности».
  • Набор предметных карточек «Транспорт», «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.
  • Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности», «Профессии», «Символика» и т.д.
  • Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
  • Наборы игрушечной посуды.
  • Наборы парикмахера.
  • Наборы медицинских игровых принадлежностей.
  • Игровой модуль «Кухня».
  • Игровой модуль «Парикмахерская».
  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские).
  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда.
  • Книги, энциклопедии, тематические книги.

Познавательное развитие

  • Макеты «Государственных символов России».
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
  • Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
  • Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».
  • Муляжи фруктов и овощей.

Речевое развитие

  • Набор сюжетных карточек по темам «В походе», « Подарок школе» и др.
  • Предметные игрушки-персонажи.
  • Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
  • Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
  • Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно-эстетическое развитие

  • Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.
  • Магнитная доска, мольберт, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
  • Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки, металлофон.
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

Технические средства обучения

  • Магнитофон, компьютер, музыкальный центр, телевизор, DVD– проигрыватель.
  • Носители информации, DVD-диски, СD–диски.
  • Тематические презентации.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Условия питания в ДОУ
 
В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 37 организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.
 
Одним из важных факторов здоровья воспитанников является организация рационального питания и отражение ее в образовательной деятельности ДОУ.
 
Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход), оснащено необходимым техническим оборудованием. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
 
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
 
В Учреждении организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному типовому рациону питания детей от 3 до 7 лет. В промежутке между завтраком и обедом включён дополнительный второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
 
Меню утверждается Заведующим ДОУ. При составлении меню используется разработанная технологическая карта блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах.
 
В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.
 
Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
 
Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.
 
С целью формирования трудовых навыков и воспитания самостоятельности во время дежурства по столовой воспитатель сочетает работу дежурных и каждого воспитанника.
 
Организация питьевого режима.
 
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02.
Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.   При питьевом режиме используется бутилированная вода.
 
 
Условия охраны и укрепления здоровья воспитанников
 
«Забота о человеческом здоровье, 
тем более здоровье ребенка - это, прежде всего, 
забота о гармонической полноте 
всех физических и духовных сил, 
и венцом этой гармонии является
радость творчества»
(В.А.Сухомлинский)
 
Одной из главных задач ДОУ является физкультурно-оздоровительная работа с детьми, которая ставит своей целью активизацию двигательной активности детей в течение дня, укрепление физического здоровья детей.
  • утренняя гимнастика;
  • физкультминутки;
  • подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
  • индивидуальная работа по развитию движений на прогулке;
  • гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами;
  • занятия по физической культуре;
  • самостоятельная двигательная активность;
  • физкультурные досуги и праздники.
Положительные эмоции, повышение настроения, обеспечение физического благополучия – результаты, к которым стремится инструктор по физической культуре при организации занятий физической культуры. Поэтому занятия построены в игровой форме, подобрано музыкальное сопровождение под магнитофон.
Медицинская служба учреждения осуществляет систематический контроль за нагрузкой и состоянием здоровья детей, оказывает им необходимую помощь. Составляются планы оздоровительных мероприятий и осуществляется контроль за проведением физкультурных занятий и закаливающих процедур.
В группах осуществляются оздоровительные мероприятия в рамках возрастного режима дня под руководством старшей медсестры и воспитателя в соответствии с рекомендацией врача:
  • дезинфекция помещений, игрушек, посуды в соответствии с СанПин 2.4.1.3049 -13 от 15.05.2013г.;
  • обеззараживание воздуха в помещениях с помощью бактерицидных установок (кварцевание);
  • проведение профилактических прививок против гриппа по национальному календарю РФ;
  • физкультура на свежем воздухе;
  • полоскание рта очищенной водой комнатной температуры;
  • воздушные ванны после дневного сна;
  • закаливание (обширное умывание лица, рук, шеи);
  • использование оксолиновой мази в период повышения заболеваемости;
  • витаминотерапия;
  • С – витаминизация 3 –го блюда;
  • фитонциды;
  • сезонная иммунопрофилактика;
  • щадящий режим нагрузок;
  • увеличение продолжительности дневного сна;
  • санитарно – просветительская работа с родителями;
  • организация летней оздоровительной кампании согласно установленного плана.
Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников.
 
В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей:
  • строго соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей;
  • соблюдаются рекомендации по активизации двигательной активности детей в течение дня;
  • соблюдается тепловой и световой режим;
  • проводятся закаливающие мероприятия;
  • соблюдается режим прогулок.
В группах и учебных помещениях в наличии кварцевые лампы, используемые в профилактических целях.
На стендах в приемных и холле вывешивается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму.
 
В ДОУ имеется медицинский блок, в который входят:
  • медицинский кабинет,
  • процедурный кабинет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В МБДОУ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база МБДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальная сеть;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт МБДОУ.

Информационная система МБДОУ включает в себя бухгалтерскую программу 1С.

Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

В МБДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

На сайте располагается информация: о детском саде и его основных направлениях деятельности; об истории и развитии ДОУ и его традициях; о воспитанниках; о педагогических работниках.

На сайте МБДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу ДОУ, публичный отчет.

На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержатся фотографии, касающиеся различных направлений деятельности МБДОУ, имеются ссылки на документы, материалы, Интернет ресурсы.

Сайт является визитной карточкой МБДОУ и открыт для дальнейшего развития.

Целью создания сайта ДОУ является:

  • обеспечение открытости деятельности ДОУ;
  • реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
  • реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления ДОУ;
  • информирование общественности о программе развития ДОУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств, а также о результатах уставной деятельности.

Педагоги и специалисты ДОУ также создают персональные сайты.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется в МБДОУ д/с 13/38 к электронным образовательным ресурсам -исключен.

 

Обеспечение доступа в здания МБДОУ д/с №13/38  инвалидов и лиц с ОВЗ

Полное (сокращенное) наименование объекта

Место нахождение объекта

Паспортизирован (Да/Нет)

№  паспорта доступности, дата составления (утверждения)

Наличие пандуса

Наличие двери не уже 100 см /
Наличие порогов /
Наличие кнопки вызова персонала /
Наличие автостоянки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13/38»

347932 г. Таганрог, ул. Чехова ,278

Да

Паспорт доступности №146

От 01.12.2017 г.

В корпусе по адресу ул. Чехова ,286

Нет / Нет / Нет / Нет

 

Наличие специальных условий в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованные учебные кабинеты, объекты, для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитния

Отсутствуют

Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Создания отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия отсутствуют

Технические средства обучения группового и индивидуального пользования детей-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют