Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Чехова, 278
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: понедельник 8.00 - 11.00, четверг 15.00 - 17.00
Заведующий: Шевченко Клавдия Андреевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 64-51-00
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 64-51-00, +7 (8634) 64-62-02

Музыкальный руководитель

-

Глазырина Екатерина Николаевна , музыкальный руководитель, образование высшее ,высшая категория

Голованова Зоя Ивановна, музыкальный руководитель, среднее профессиональное образование, 1 категория

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Как организовать семейный праздник
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
СЕМЕЙНЫЙ
ПРАЗДНИК
Из опыта работы

Семейные праздники проводятся для детей и их родных- мам, пап, бабушек, дедушек. братьев, сестер. Других членов семьи. Непременное условие- активное участие всех присутствующих в ходе утренника. Успех семейного праздника, как и любого другого утренника, зависит от многих составляющих.
Чередование музыкальных номеров в исполнении детей и взрослых, стихов, игр, сценок уместно лишь для концерта. Семейный праздник- это не концерт. Не отрепетированный спектакль. Праздник имеет свое начало, развитие, достигает своей кульминации и плавно заканчивается.
Магия праздника закладывается на стадии разработки сценария- далее все идет по определенным шагам.

                 ШАГ 1. ВХОЖДЕНИЕ В ПРАЗДНИК
Это самое начало праздника. Какая будет музыка- спокойная и нежная, торжественная и бодрая или веселая и игривая- зависит от тематики и идеи праздника. Главное, чтобы она помогала создать нужное настроение.
Оформление зала также поддерживает идею праздника. Эстетичность, безопасность, соответствие возрасту детей- основные критерии удачного оформления.
Вступительное слово ведущего- продуманное и эмоциональное- изначально задает тональность праздника.
На этом этапе праздника самое время стихам, прочитанным детьми поочередно по четверостишию, песне, танцу, музыкально- ритмической композиции с цветами, лентами и другими атрибутами. Все происходящее является прологом к основному действию.

                 ШАГ 2. РАЗВИТИЕ ПРАЗДНИКА
Ведущий обращает внимание детей на присутствующих в зале взрослых, представляет их, дает им слово.
Дети и взрослые поочередно читают заранее разученные стихи, исполняются песни, танцы, разыгрываются сценки, участвуют в играх с музыкальным сопровождением. Если планируется показать какой- то новый, недавно выученный музыкальный номер, исполнение которого для ребенка или группы детей является значимым и волнительным, ему лучше отвести время в самом начале этой части праздника, пока еще дети полны сил- эмоциональных и физических.
Далее проводятся игры-аттракционы с соответствующей тематикой. Могут появиться персонажи, в роли которых выступаю как взрослые, так и дети. Здесь важным является чередование разных видов деятельности, активное и пассивное включение участников в происходящее. Праздник как бы « разгоняется», набирает силу, происходит нарастание эмоционального градуса. Объединить всех участников, сделать единым целым- задача этого этапа утренника. При соблюдении всех требований к этому этапу происходит эффект включенности- каждый чувствует себя важным и значимым.

                ШАГ 3. КУЛЬМИНАЦИЯ ПРАЗДНИКА
Мы подошли к высшей точке праздника. Эмоции на пределе, все счастливы. Выступления, требующие внимания, сосредоточенности остались позади. Объединившись, дети и родители вместе радуются, веселятся, удивляются. Именно поэтому кульминацией праздника становится общий танец, азартные состязания между взрослыми и детьми, веселая хороводная игра, исполненная в едином порыве, знакомая песня По яркости, динамике-это действительно высшая точка, пик, вершина праздника, в которой эмоциональный накал достигает апогея.

                  ШАГ 4. ВЫХОД ИЗ ПРАЗДНИКА
Важно не оборвать праздник на высшей точке, а плавно, естественным путем вывести детей из этого состояния. Эта часть праздника спокойная, созерцательная. Совместный просмотр видеоролика, сценки, разыгранной кукольными героями- все это уже не требует особого эмоционального напряжения, способствует объединению семьи ( дети сидят дружно, спокойно, в обнимку с мамой и папой).Финальная, заключительная часть- своеобразный итог праздника. Все получают награды. Взрослые- подарки, сделанные руками детей. Устраивается чаепитие с праздничным угощением, которое приготовили мамы и бабушки. Происходит вручение грамот, дипломов. Праздник завершился. Успех семейного праздника зависит от подготовленности взрослых, в первую очередь педагогов, от их реакции на эмоциональный отклик детей на происходящее, умения помочь малышу справиться с волнением, поддержать его. От детей же требуется только радостное настроение- оно гарантировано, если не ставить перед ними непосильных задач, а использовать знания и навыки, полученные в дошкольном учреждении и семье.

Статью подготовила музыкальный руководитель Глазырина Е.Н..
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Как дети помогли Светофорику!»
музыкальный руководитель: Голованова Зоя Ивановна
I квалификационной категории

Участники: Хозяйка Медной горы (взрослый), светофор (ребенок), дети-пешеходы, участники танца (дети).

Влияние классической музыки на дошкольников
Глазырина Екатерина Николаевна
Музыкальный руководитель
Наверно нет такого человека, который не любит музыку….
Музыка у нас повсюду, но мы редко задумываемся о том, какая она. Кто-то отдает предпочтение определенным жанрам и композиторам, кто-то слушает все подряд… А что же полезно слушать нашим детям, особенно в дошкольный период?
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную рок и поп-музыку, которая звучит повсюду и культивируется средствами массовой информации (хотим мы этого или не хотим), слышат  дети. Ее тяжелые ритмы, сверхвысокие частоты, отсутствие разнообразия гармонии, невыносимая громкость, «попадают» в область подсознания, оказывая сильнейшее отрицательное воздействие на эмоциональное состояние человека, разрушая его душу, интеллект, личность. Родители и педагоги должны сделать все возможное, чтобы максимально оградить детей от такой музыки. Многие педиатры и психологи настоятельно рекомендуют с раннего возраста знакомить ребенка с классическом музыкой. И не зря.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: